Наші телефони:

(066) 381-48-87

(063) 194-90-57

(097) 467-78-37

Питання, які ставиш собі перед тим, як піти танцювати

26 серпня 2016

Питання, які ставиш собі перед тим, як піти танцювати

Дуже часто перед тим, як піти вчитися танцювати (не важливо це сальса, Кізомба або бачата) ми задаємо собі безліч питань: “Чи зможу я?”, “Куди йти вчитися?”, “Скільки треба витратити часу, щоб вміти так як .. .? ”
Ми знайшли непогану статтю на тему важливості цих питань і про що варто думати. Прочитайте статтю, та вирішіть для себе, чи ви згодні ви з авторомMaxut Kumashev.

Мовою оригіналу:

“Один из важнейших вопросов перед тем, как пойти учиться танцевать…

Начну не с него, начну с самых популярных. Ситуация такая: увидели люди танцующих и воодушевились. Затем следует вопрос/вопросы: «А где/у кого вы учились?», «А сколько вы занимаетесь?». Нужные вопросы? Однозначно. Но самые ли важные? Не факт…

Один из самых важных вопросов на мой взгляд должен звучать вот так: «А сколько сил вы приложили к своему обучению?». Почему именно этот вопрос? Все просто. Можно ходить в любую, пусть даже самую крутую школу, можно в нее ходить даже несколько лет, но это не дает 100% гарантию того, что вы будете хорошо танцевать. Ваш личный вклад, ваши затраченные усилия – вот что имеет значение. В каждой школе, у каждого преподавателя есть студенты, которые выжигают и, которых видно на танцполе и тут же рядом танцуют те, кто выглядит не настолько хорошо.

⚽️ Все, это очень круто видно в спорте: Месси и Криштиану являются одними из лучших спортсменов прямо сейчас и на тренировках они пашут, и часто уходят последними с них. И это то, что отличает величайших спортсменов всех времен. Безусловно, талант имеет значение. Но ведь талантливых среди нас много: у каждого есть талант. При этом наличие таланта не отменяет работы над этим талантом.

В социальных танцах это работает на 100%. Если ты хочешь танцевать, то ты будешь танцевать, если ты хочешь танцевать круто, то ты будешь танцевать круто! Взрослые люди приходят в танцы со своими страхами/барьерами и прочими бяками, но ведь у них, к тому же есть сознательность и возможность анализировать, а значит есть возможность видеть свои зоны роста и работать над ними. И работать над ними… Это важно!

За плечами любого круто танцующего человека часы работы в зале и не просто фана, а работы над собой, над своим телом, над своей музыкальностью. На одном таланте тут далеко не уедешь. Иногда такое ощущение, что какая-то предрасположенность к танцам (гибкость, чувство ритма, пластика) мешает ребятам развиваться, т.к. рано «приходит» ощущение «я круто танцую». И можно увидеть, как вроде бы яркий танцор месит такой … , что глаза хочется закрыть. А бывает часто наоборот – люди, которые говорят про себя «я деревянный» и прочие штампы, начинают танцевать так красиво и уверенно, что аж засматриваешься. И приходят они к этому через работу над собой.

Часто можно услышать от людей, что у них нет слуха, тело не пластично и прочие “радости”. Но по сути ВСЁ это является навыками, а навыки нарабатываются. Слух, пластика, скорость, взаимодействие с партнером в танце – все это можно наработать. Только усилия приложить нужно, вместо отговорок и будет вам счастье!

Что я имею в виду под прикладыванием своих усилий:
– придите на тренировку раньше и повторите пройденный материал;
– придите на тренировку в другой день. Телу и мозгу это реальная помощь. Договоритесь с кем-нибудь, чтобы в какой-то из дней прийти и потренить. Думаю, что энтузиасты всегда найдутся.
– слушайте музыку (самый частый совет на все времена, но к сожалению, следуют ему немногие). Услышьте разные инструменты, услышьте настроение, слушайте осознанно.
– уделяйте много времени отработки базовых техник. Это ключ ко всему. Ибо есть база, а есть все остальное. Без базы танцевать остальное сложно.
– вместо того, чтобы думать и рассказывать что у вас не получается, задайте преподавателю вопрос: “Что нужно сделать, чтобы получилось?”. Концентрация на том, что нужно сделать для успеха лучше концентрации на том, что плохо получается.
– Ходите на вечеринки и помимо режима “Тагиииииил” включайте еще и режим “сканера”, когда вы отмечаете, что у вас не получается и запоминаете это. Потом задайте вопрос преподавателю об этом или отработайте самостоятельно.
– повторяйте название техник, чтобы на занятиях успевать реагировать на слова преподавателей. Это позволит вам быть в общем потоке и не тратить свою энергию и внимание на то, чтобы вспомнить название фигуры.
– работайте на 2 формы памяти: вспоминание и узнавание. Узнавание – преподаватель ПОКАЗЫВАЕТ фигуру и вы ее называете + можете повторить. Это помогает на танцполе, когда вы увидели какое-то движение у соседей по танцполу и смогли воспроизвести. Вспоминание – когда преподаватель называет фигуру и вы можете ее станцевать. Очень помогает на танцполе, когда нужно танцевать и вспоминать фигуры. Частые слова: “Вышел на танцпол и все забыл, а вспомнить не могу”. Это как раз про этот тип памяти.

Подобных инструментов много и чаще всего люди знают точно, что нужно делать, чтобы танцевать лучше. Вопрос в том, кто РЕАЛЬНО это делает…

Можно годами заниматься, можно ходить в лучшие школы к лучшим преподавателям, но по сути результат очень сильно зависит от ваших личных усилий. Школа/преподаватель заложит в вас фундамент, время этот фундамент укрепит, а строить здание своего танца по сути вам самим…

Конечно, кто-то может сказать: “А может мне не хочется развиваться и пахать?!”. Такие люди тоже очень правы, ведь у каждого мотивация своя в танцах. Кому-то личную жизнь устроить, кому-то просто фан и счастье, если человек умеет танцевать по 5 движений в 10 разных танцах, кому-то время вечернее занять (не особо важно чем), кому-то свои траблы психологические решить. Мои слова относятся больше к тем, кто хочет танцевать круто. Это доступно по сути всем, только нужно убрать в сторону, что танцы – легко. Когда смотришь на танцующих, то чаще всего кажется, что танцевать легко. Но, чтобы танцевать легко, нужно очень постараться… Спросите у любого, кто танцует давно и делает это круто…

Хорошего вам роста и прекрасных танцев!”

Оригинал статьи: https://www.facebook.com/maxut.kumashev/posts/1213222662044451?__mref=message_bubbleКА

Прокоментувати